Перейти к содержимому
Alcogolik.net
Alcogolik

За рекламу алкоголя будут наказывать все русскоязычные сайты

Рекомендуемые сообщения

Alcogolik    117

За рекламу алкоголя будут наказывать все русскоязычные сайты

 

Интернет-ресурсы не смогут обойти запрет продвижения алкоголя в Сети, даже если перерегистрируют свои страницы за пределами российской доменной зоны. В письме Федеральной антимонопольной службы РФ (ФАС) от 3 августа 2012г. разъясняется, что запрет касается "рекламы, размещенной не только на интернет-сайтах, зарегистрированных в доменных зонах .su, .ru и .рф, но и на русскоязычных страницах сайтов в иных зонах, поскольку информация на данных страницах предназначена для потребителей в России", как сообщает газета "РБК daily".

 

В антимонопольном ведомстве разъяснили, что в случае выявления нарушений закона ответственность будет нести лицо, на которое была оформлена регистрация доменного имени вне зависимости от зоны. Нарушение закона "О рекламе" предусматривает наказание в виде штрафа: для физических лиц - в размере до 2,5 тыс. руб., для должностных лиц - до 20 тыс. руб., для юридических лиц - до 500 тыс. руб.

 

Одновременно ФАС уточнила, что информационные и аналитические материалы, посвященные алкогольному рынку, рекламой считаться не будут, равно как и информация об ассортименте продукции, размещенная на собственном сайте производителя или оптовика. В антимонопольном ведомстве также разъяснили вопрос о рекламе безалкогольного пива, отметив, что такой продукт не является алкогольным напитком, и реклама его разрешена. Однако при этом рекламодатель должен дать четко понять потребителю, что рекламируемый товар является безалкогольным.

 

Напомним, что принятие поправок в федеральный закон "О рекламе", полностью запрещающих продвижение алкоголя в Интернете (вступит в силу с 1 января 2013г.), вызвало переполох среди сетевых СМИ. Производители и дистрибьюторы премиального алкоголя традиционно являются одними из крупнейших рекламодателей, и, лишившись их средств, многие интернет-ресурсы оказались перед угрозой реальной гибели.

 

В сложившейся ситуации журналисты и блогеры развернули активную дискуссию на тему, как обойти алкогольный запрет. Особенно часто высказывалась мысль о том, что самым лучшим способом обхода закона будет перерегистрация интернет-ресурса из зоны .ru в доменные зоны .com, .net и .org.

 

К примеру, креативный директор одной из структур глобального коммуникационного агентства Ogilvy Дмитрий Мысков представил заинтересованным участникам рынка презентацию, основной смысл которой сводился к рекомендациям более активно продвигать алкогольные бренды через социальные сети, при этом лучшей площадкой для этого, по мнению эксперта, является LiveJournal, где нет жестких ограничений, действующих в Facebook. "Контент LiveJournal находится в сфере юрисдикции Соединенных Штатов, - отмечается в презентации. - Здесь рекламирование товаров возможно посредством создания тематических блоков и брендированных сообществ и дальнейшего размещения баннеров".

 

Еще более жестко высказался в своем блоге по этому поводу известный журналист, признанный эксперт алкогольного рынка Игорь Мальцев. "Мы зарегистрируем наш виски-журнал на американских и английских доменах", - заявил он в открытом письме к депутатам, инициировавшим принятие поправок в закон о рекламе. По мнению эксперта, запрет рекламы алкоголя в Интернете был пролоббирован производителями недорогой водки, которая "в рекламе не нуждается".

 

Ваше мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TheNext    2

Для меня полная загадка как будут привлекать к ответственности сайты с американских и английских доменов. Ну и еще помимо России есть немало русскоязычных сайтов, которые ведут представители СНГ, например украинцы или белорусы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь нашли самую страшную беду - алкоголь. Не, я понимаю, что американцам делать не фиг, вот они и борются со всем подряд. Но наши-то чего обезьянничают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, даже если это сделают, то все равно найдут как рекламировать. У нас же люди на все способны. Реклама такая будет всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так уже телевидение подсказало способ - рекламируется не сам напиток или сигареты, а торговая марка его производителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ljana    0

Если есть закон, то это не значит, что не найдут лазейку его обойти, в случае принятия данного закона такое тоже будет, да и взять под контроль всю Глобальную Сеть полностью не реально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли в рекламе алкоголя какой-то смысл? Во времена СССР его никто не рекламировал, но люди пили ничуть не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть. Во времена СССР вообще ничего не рекламировали и все имело спрос, потому что его не хватало. А сейчас - конкуренция и борьба за потребителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть. Во времена СССР вообще ничего не рекламировали и все имело спрос, потому что его не хватало. А сейчас - конкуренция и борьба за потребителя

Неправда ваша. Напротив моего подъезда висел плакат "пользуйтесь услугами Аэрофлота". Другой авиакомпании, кстати, не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы еще вспомнили папиросы "Беломорканал" и сказали, что это была его реклама. Да и вообще: исключение только подтверждают правило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Salex
      Международный день пива - ежегодный неофициальный праздник, проходящий в первую пятницу августа. В этом году (2017) приходится на 4 августа. 
       

       
      Как гласит Википедия
       
      Немного истории об этом празднике. 
      Мероприятия, проводимые в честь пенного пива, носят неофициальный характер. Праздник отмечают в первую пятницу августа. Он существует с 2007 года благодаря основателю – находчивому владельцу бара Джессу Авшаломову. Тогда сам факт существования пива впервые чествовали в Штатах, в калифорнийском городе Санта-Круз. На протяжении нескольких лет праздник имел фиксированную дату, коей являлось 5 августа.
       
      Однако время шло, инициативу проведения «пивных» мероприятий и акций подхватили в других государствах, и, начиная с 2012 года, дата превратилась в скользящую. К тому моменту Международный день пива отмечали уже более чем в 200 городах полусотни стран.
       
      Сегодня помимо США тематические фестивали проходят каждый год в первую августовскую пятницу в Южной Америке, Азии, Африке и Европе. Россия тоже задействована, однако большой популярностью праздник у нас пока не пользуется по причине низкой осведомленности относительно существования подобной неофициальной даты.
       
      Поздравим наших пивоваров с этим хорошим праздником!
      Жаль, что так и не попробую ваш напиток)))
    • Автор: Salex

      Водка без похмелья
       
      Специалисты из Южной Кореи разработали алкогольный напиток, который не вызывает похмелья.
      Чтобы достичь такого эффекта, ученым пришлось соединить химическим путем водку и насыщенный кислород.
       

      Действие созданного крепкого напитка схоже с употреблением кислородного коктейля. Водка стимулирует работу головного мозга, дает организму заряд энергии, а также способствует приобретению упругой кожи и здорового внешнего облика.
      Кроме того, эксперты уверяют, что протрезветь после усовершенствованной водки можно гораздо быстрее, чем от обычного напитка. Причем, человек помнит все, что делал и что говорил.
       
      источник
    • Автор: Twid
      Спиртные напитки с анисом используются очень давно.
       

       
      В разных странах их по разному называют. В Турции — раки, в Греции — узо, в Ираке и в Ливане — арак, во Франции — пастис, в Италии — самбука, в Испании — анизетта. Близкий родственник Абсента.
      В производстве используют две разновидности аниса: зеленый анис, произрастающий в Средиземноморье, и бадьян, или звездчатый анис, привозимый из Вьетнама или Китая.
      Растения вымачивают в спиртном, а затем настой подвергают перегонке. В полученный напиток добавляют сахар и карамель. Белый цвет напитков из аниса, появляющийся от взаимодействия с водой и под воздействием холода, является результатом действия анетола.
      Крепость анисовых настоек колеблется от 25 до 51%.
      основные марки:
      Anisette Marie Brizard (Анизет Мари Бризар). Напиток известен с 1755 года. При приготовлении используются семена зеленого аниса из высокогорных долин Андалузии (Испания) и еще 12 различных ароматических растений. Франция. Крепость — 25%.
      Ouzo (Узо). Крепкое спиртное, крепко ароматизированное анисом. Греция. Кипр. Крепость — от 40 до 50%.
      Pastis 51 (Пастис 51). Анисовая настойка, дополнительно ароматизированное лакрицей и карамелью. Ее название связано с 1951 годом: когда через несколько лет после войны во Франции опять было разрешено производство спиртного с анисом. И фирма "Перно" выпустила на рынок свой пастис под этим новым названием. Франция. Крепость — 45%.
      Pernod (Перно). Эта анисовая настойка — наследница знаменитого абсента, ароматизированная различными растениями. Пьется с добавлением воды в пропорции 1 к 5 в коктейлях или с сиропами. Франция. Крепость — 40%.
      Raki (Раки). Крепкое спиртное, изготавливаемое путем дистилляции розы и фиги, ароматизированное анисом. Турция. Крепость — от 40 до 50%.
      Ricard (Рикар). Одна из первых анисовых настоек, придуманная после запрета абсента с целью создания ее аналога. Этот напиток изобрел француз по имени Поль Рикар в 30-х годах XX века. Ароматизирован лакрицей. Перед употреблением разбавляется водой 1 к 5. Франция. Крепость — 45%.
      Sambucca (Самбукка). Эта анисовая настойка, обладающая сильным ароматом, пьется в чистом виде, со льдом или кофейными зернышками. В Риме самбукку пьют "с мухой" (con la mosca): два кофейных зернышка кладут в небольшой бокал, наливают анисовую, поджигают ее, ждут, пока напиток охладится, и пьют. Италия. Крепость — 38%.
    • Автор: Twid
      Название продукта выбрано неслучайно. Изначально, А [АЗ] - первая буква алфавита кириллицы. В русском языке она также имела значения "первый", "главный", "вождь", "мудрец"
       

       

       
      Водка Kauffman Private Collection — собственный проект президента компании «Уайт холл» Марка Кауфмана, первая русская водка, которая благодаря своему качеству, престижности, уникальности концепции становится в один ряд со всемирно известными марками крепких алкогольных напитков класса luxe. 
       

       
      Оригинальная водка из серии «Императорская коллекция Super Premium», помимо самого напитка в графине из венецианского стекла и четырех рюмок с позолотой включает в себя футляр, стилизованный под работу Карла Фаберже 
       

    • Автор: Twid
      Старинные сосуды для вина
       

       
      За последние два века стекло, пройдя по миру триумфальным шествием, практически вытеснило все другие материалы, ранее использовавшиеся для изготовления винной тары и посуды. Сосуд для вина, изготовленный не из стекла, теперь зачастую имеет не столько практическое, сколько декоративное назначение. А ведь из чего только не производили «винные емкости» разные народы мира – среди материалов были глина, дерево, металл, кость и даже кожа.
      ТАРА ДЛЯ ВИНА
      С необходимостью иметь в своем обиходе «тару» для хранения напитков, в том числе и вина, столкнулись уже древние люди. В качестве сосудов для вина они использовали различные «естественные» емкости, например – желудки убитых на охоте животных. В те же древнейшие времена были изобретены и бурдюки – мешки из шкур животных, как правило, коз и овец. Другое «доисторическое» изобретение – рог, который использовали не столько как тару, сколько как питьевой сосуд. Позже рог для вина стал искусно обрабатываться, появились даже имитации из металла и слоновой кости. Но изначально вино пили, разумеется, именно из тех рогов, которые до того верой и правдой служили какому-либо крупному стадному животному. Рога животных для питья вина использовали германские и кельтские племена, но особенно популярна была эта емкость у народов Кавказа. Попав на шумный грузинский праздник, нужно быть готовым к тому, что вам предложат залпом осушить рог, наполненный отменным вином. Ударить в грязь лицом тут уж никак нельзя, до дна – значит до дна. В античной винной индустрии использовались керамические сосуды, разновидностей которых было довольно много. Амфоры служили для хранения и транспортировки вина, из них напиток наливали в кратеры, напоминающие кубки. В кратере вино в определенной пропорции смешивали с водой и оттуда уже наливали его в килики – глиняные чаши. Некоторые производители и сегодня разливают вино в амфоры, воспроизводящие облик старинного сосуда. Однако в эпоху средневековья керамика отходит на второй план – неизменным атрибутом королевских пиров становятся кубки, изготавливавшиеся, например, из золота, янтаря или слоновой кости. По тому, из какого кубка человек пьет вино, можно было определить степень его богатства и могущества – некоторые образцы этой «винной посуды» были настоящим сокровищем.
      РУССКИЕ КОРНИ На Руси наиболее распространенным сосудом для вина был ковш. Делали ковши русские мастера в виде лодки-ладьи или птицы-утки. Материалом для ковша могло быть как дерево, так и золото, украшенное драгоценными камнями. Другой старинный сосуд в русской «винной» традиции – братина, материалом для которой также могло быть как дерево, так и металл. Из округлой братины на поддоне могли разливать вино по чаркам гостям, а могли саму ее пускать по кругу, чтобы каждый вина отведал по очереди. Отсюда и название: кто пьет из одной братины, те становятся друг для друга как бы братьями. Перечислить всех предшественников стеклянных бокалов сложно, если возможно вообще: о некоторых разновидностях сосудов для вина история памяти и вовсе не сохранила. А те, на которые все же возможно взглянуть, невольно наводят на мысль о могуществе «божественного напитка». Ведь именно для того, чтобы получить возможность наслаждаться вином, все эти разнообразные емкости человек и выдумал.
      Источник: http://www.novostioede.ru/article/starinnyje_sosudy_dla_vina/
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×