Перейти к публикации
Salex

Книги для чтения

Рекомендованные сообщения

Salex

Книги читают все. Я так думаю... Давайте делиться книгами, которые мы читаем. Художественная и документальная литература. Обсуждение творчества отдельных авторов и жанров.

Опубликованное фото

 

Советы что почитать. Аудиокниги. А так же ссылки на пособия, словари, справочники. Профессиональная и обучающая литература.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Salex

Я читаю разные книги. Абсолютно разные. От классиков до сталкеров) Сейчас подсел на "Метро" Дмитрия Глуховского.

Прочитал уже две его книги. В жанре постапокалипсиса, но мне интересно.

 

Опубликованное фотоОпубликованное фото

 

Gluhovskiy_Metro_1_Metro_2033.zip

Gluhovskyj___Metro_2034.zip

Формат fb2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михон

Стыдно признаться, но с инетом читать стал меньше...короче перестал совсем, если быть точным. Читаю только в сортире "о ста загадках природы" Вышел и забыл о чем читал, следующий раз всё заново)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Salex

Я перед сном читаю... с телефона, хотя и электронная книга есть. Привычка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex2379

Глуховского метро периодически уже наверно года 2 читаю, книг с 15 так точно

из новых дочитал Рублёвку, Из глубин начал

на планшете, до этого на бумаге читал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Salex

Да, их много.) Читать начал я с фанфиков, но потом начал с истоков) Сейчас "Санитары" читаю С. Зайцева.

Я думал, что один читаю такой жанр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex2379

принесли на флэхе, штук 7 или 8 из свежих

спрошу, что за библиотека у парнишки

 

Я думал, что один читаю такой жанр)

то же самое )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Salex

я с 4pda качаю. Там все книги практически есть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Salex

Вот еще интересные книги в том же жанре.

 

Андрей Круз.

 

Об авторе:
Андрей Круз. Покинул Россию около шести лет назад, просто так, влекомый тягой к перемене мест. В настоящее время постоянно проживает в Испании. В книгах много места отведено описанию стрелкового вооружения, но не в ущерб основному действию, поэтому всем любителям подобных вещей читать обязательно.

 

Kruz___Ludi_velikoi_reki.zip

Kruz___Ja_edu_domoy.zip

Kruz___Zemlya_lishnih.zip

Epoha_mertvyh___polnyi_chernovoi.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malamujer

Блин какие все серьезный , а я развлекуху читаю , фантастику или фэнтези , и если поржать можно то вообще красота.

типо вот

http://www.loveread.ec/view_global.php?id=9734

 

отрезок:

-Разбойники валялись грудами на затоптанной траве, и лишь несколько удирали, на ходу выкрикивая что-то вроде «кайтан, кайтан!». Эльфы сноровисто потянули из-за спин луки… но тут пришел кайтан. И похоже, полный и всем.

 

 

 

-Девочка застыла в растерянности с открытым ртом, командир даже забеспокоился, не случилось ли с ней что, не подавилась ли. Следующие ее слова показали, что лучше б она подавилась.

 

 

 

— Воины, как вы могли допустить гибель моего священного пони?! — негодующе вопросила эльфийка.

Командир поспешно оглянулся. Действительно, транспортное средство провидицы валялось на лугу с пробитой двумя стрелами головой. И на лице прекрасной эльфийки имелись следы неловкого падения носом в…

— Ну хоть что-то хорошее за этот день! — облегченно вздохнул командир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
elektronik

Разбойники валялись грудами на затоптанной траве, и лишь несколько удирали, на ходу выкрикивая что-то вроде «кайтан, кайтан!». Эльфы сноровисто потянули из-за спин луки… но тут пришел кайтан. И похоже, полный и всем.

Это че же надо употреблять, что бы такие сюжеты в голове возникали? :crazy:Походу без грибов не обошлось)))....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
elektronik

Почем нынче уроки испанского? :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Salex

 

Почем нынче уроки испанского?

Хочешь Борю удивить в скайпе?  :crazy: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злобный

Я не при делах! А 7 евриков халява.... в Испании по 15 за час берут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злобный

А у вас сколько? Это у нас Вольво да Саабы дорогие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михон

За три косаря мотоцикл не купишь хороший) Скутер если только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...